Ивент–маркетинг
<

Понятие «ивент-маркетинг» происходит от английского слова «event», означающего «событие», и поэтому в русском языке чаще используется словосочетание «событийный маркетинг». Такая современная рекламная методика как событийный маркетинг — это новый способ продвижения бренда и свежая идея в реализации маркетинговых стратегий.

Согласно исследованиям эффективности маркетинговых услуг, ивент-маркетинг занимает в России всего лишь 15% общего объема рынка. За рубежом же значение событийного маркетинга несравнимо выше, там расходы, связанные с таким видом мероприятий составляют до 65% от запланированного рекламного бюджета. Поэтому можно прогнозировать быстрое развитие и востребованность подобного вида услуг на российском рынке.

Существует ряд традиционных методов событийного маркетинга, основанных на особенностях маркетинговой среды:

— открытие (магазина, кафе, бизнес-центра, салона красоты и пр.);

— выставка;

— презентация продукта;

— праздник.

Наиболее популярным видом ивент-маркетинга служит открытие, призванное привлечь аудиторию к новой торговой марке. Чаще всего, никто по-настоящему не планирует сценарий рекламной акции, и открытия носят дежурный характер. Но элементы шоу и продуманный подбор развлечений и конкурсов могут сделать открытие запоминающимся.

Столь же распространенным методом реализации событийного маркетинга выступает презентация. Она отличается от других форм тем, что во время ее проведения клиент получает информацию о всем спектре характеристик нового продукта, выгодно отличающих его от других. Посвященное торговой марке и её плюсам время занимает на презентации не менее 80% всего мероприятия.

Какие основные преимущества event-маркетинга?

Среди основных преимуществ Event-маркетинга следует выделить такие:

  • Обеспечение широкого охвата целевой аудитории.
  • Создание положительной репутации, а также имиджа бренда, привлекая внимание новых партнеров и потребителей.
  • Обладает долгосрочным эффектом.
  • Проведение прямых продаж, ведь продукция и услуги привязаны к мероприятию.
  • Качественное продвижение услуг или товаров.
  • Запоминающийся запуск новых продуктов.
  • Креативный и индивидуальный подход позволяет создавать уникальные программы для фирм с различными финансовыми возможностями и разнообразных сфер деятельности.

На выставке тоже демонстрируются отличающие представленный бренд характеристики, но выставка имеет гораздо большую протяженность во времени. Развлекательными элементами тут стоит пользоваться избирательно, учитывая то, что выставка — мероприятие деловое, и более уместны здесь личные консультации специалистов, стенды и видеопрезентации.

Самой же яркой и масштабной формой событийного маркетинга является праздник, где развлекательная часть наиболее длительна по времени. Главная задача организаторов праздника — сделать событие ярким, запоминающимся, оставить положительные воспоминания и яркие эмоции, ассоциирующиеся с брендом.

Время от времени возникают разговоры о неудачных примерах проведения ивент-маркетинга, но как правило это следствие несерьезного подхода. Поэтому относиться к предложениям таких услуг нужно предельно внимательно и тщательно оценивать опыт и профессиональный уровень организации.

Тэги:

  • Показать Комментарии (0)

Вам Также Может Понравиться

КриптотрейдингКриптотрейдинг

Что такое копитрейдинг?

Copy trading в сфере торговли виртуальными деньгами нельзя назвать ноу-хау, равно как и маржинальный ...

ICOICO

Стоит ли инвестировать в ICO

При начале функционирования новых, современных разработок, например в сфере информационных технологий, у их создателей ...

7 способов, чтобы деньги работали на вас

Деньги, как вода, текут туда, где они накапливаются. Но ведь вода под лежачий камень ...

Почему Visa и Mastercard отвергают криптовалюты

Немного информации об отношении крупнейших платёжных компаний мира к быстро развивающемуся миру криптовалют и ...

Где обналичить крупную сумму биткоин в Москве?

Где обналичить крупную сумму биткоин в Москве? Поиск ответа на данный вопрос мог бы ...

БизнесБизнес

Роль корпоративных финансовых отделов компании

Корпоративные финансовые отделы компании занимаются всеми финансовыми вопросами бизнеса или компании, а некоторые говорят, ...

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Генерация пароля