Ивент–маркетинг

    Понятие «ивент-маркетинг» происходит от английского слова «event», означающего «событие», и поэтому в русском языке чаще используется словосочетание «событийный маркетинг». Такая современная рекламная методика как событийный маркетинг — это новый способ продвижения бренда и свежая идея в реализации маркетинговых стратегий.

    Согласно исследованиям эффективности маркетинговых услуг, ивент-маркетинг занимает в России всего лишь 15% общего объема рынка. За рубежом же значение событийного маркетинга несравнимо выше, там расходы, связанные с таким видом мероприятий составляют до 65% от запланированного рекламного бюджета. Поэтому можно прогнозировать быстрое развитие и востребованность подобного вида услуг на российском рынке.

    Существует ряд традиционных методов событийного маркетинга, основанных на особенностях маркетинговой среды:

    — открытие (магазина, кафе, бизнес-центра, салона красоты и пр.);

    — выставка;

    — презентация продукта;

    — праздник.

    Наиболее популярным видом ивент-маркетинга служит открытие, призванное привлечь аудиторию к новой торговой марке. Чаще всего, никто по-настоящему не планирует сценарий рекламной акции, и открытия носят дежурный характер. Но элементы шоу и продуманный подбор развлечений и конкурсов могут сделать открытие запоминающимся.

    Столь же распространенным методом реализации событийного маркетинга выступает презентация. Она отличается от других форм тем, что во время ее проведения клиент получает информацию о всем спектре характеристик нового продукта, выгодно отличающих его от других. Посвященное торговой марке и её плюсам время занимает на презентации не менее 80% всего мероприятия.

    Какие основные преимущества event-маркетинга?

    Среди основных преимуществ Event-маркетинга следует выделить такие:

    • Обеспечение широкого охвата целевой аудитории.
    • Создание положительной репутации, а также имиджа бренда, привлекая внимание новых партнеров и потребителей.
    • Обладает долгосрочным эффектом.
    • Проведение прямых продаж, ведь продукция и услуги привязаны к мероприятию.
    • Качественное продвижение услуг или товаров.
    • Запоминающийся запуск новых продуктов.
    • Креативный и индивидуальный подход позволяет создавать уникальные программы для фирм с различными финансовыми возможностями и разнообразных сфер деятельности.

    На выставке тоже демонстрируются отличающие представленный бренд характеристики, но выставка имеет гораздо большую протяженность во времени. Развлекательными элементами тут стоит пользоваться избирательно, учитывая то, что выставка — мероприятие деловое, и более уместны здесь личные консультации специалистов, стенды и видеопрезентации.

    Самой же яркой и масштабной формой событийного маркетинга является праздник, где развлекательная часть наиболее длительна по времени. Главная задача организаторов праздника — сделать событие ярким, запоминающимся, оставить положительные воспоминания и яркие эмоции, ассоциирующиеся с брендом.

    Время от времени возникают разговоры о неудачных примерах проведения ивент-маркетинга, но как правило это следствие несерьезного подхода. Поэтому относиться к предложениям таких услуг нужно предельно внимательно и тщательно оценивать опыт и профессиональный уровень организации.

    Tags:

    • Показать Комментарии (0)

    Вам Также Может Понравиться

    Советы по трейдингу на криптовалютном рынке

    Трейдинг — это незабываемый опыт, вокруг трейдера могут проходить денежные потоки с шестью нулями. ...

    КриптотрейдингКриптотрейдинг

    Что такое копитрейдинг?

    Copy trading в сфере торговли виртуальными деньгами нельзя назвать ноу-хау, равно как и маржинальный ...

    7 способов, чтобы деньги работали на вас

    Деньги, как вода, текут туда, где они накапливаются. Но ведь вода под лежачий камень ...

    Онлайн казино в России. Как устроено?

    Прошел практически год после обысков в офисе «Роял Гейм» где нашли сведения о работе ...

    Почему Visa и Mastercard отвергают криптовалюты

    Немного информации об отношении крупнейших платёжных компаний мира к быстро развивающемуся миру криптовалют и ...

    БизнесБизнес

    Роль корпоративных финансовых отделов компании

    Корпоративные финансовые отделы компании занимаются всеми финансовыми вопросами бизнеса или компании, а некоторые говорят, ...

    +

    Авторизация

    * *
    *

    Регистрация

    *
    *
    *
    *

    Генерация пароля